Гарантия

Гарантийное обслуживание 

Гарантийный срок составляет от 1 до 12 месяцев для всех товаров, у которых есть указанный в гарантийном талоне IMEI, обслуживание происходит по кассовому чеку. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по чеку. Срок гарантии на аксессуары, устройства и гаджеты, устанавливается интернет магазином Mi Store 02 .

Для получения подробной консультации можно позвонить по номеру телефона в магазин +7(996)4004017.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Обмен и возврат

Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течении этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:

  1. Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
  2. Возврат денежных средств

Возврат товара может быть произведен только один раз при условии:

  • товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка;
  • сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.